Версия для слабовидящих
МБДОУ «ДС № 197»
Наш адрес: 454047, г.Челябинск, ул. Трудовая, 25Б факс/телефон 736 - 30 - 24 e-mail: mdoymet23@gmail.com
Заведующий МБДОУ ДС № 197 Солдатова Светлана Валерьевна Часы приема: понедельник с 14.00 до 18.00, четверг с 9.00 до 12.00

postheadericon Образование

 Уровень образования: дошкольное образование

Форма обучения : очная

 Нормативный срок обучения: 5 лет

В соответствии со ст.92 Федерального закона от 29.12.2012 «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ государственная аккредитация образовательной деятельности по основным образовательным программам дошкольного образования не проводится.

Язык обучения: русский 

Примерная образовательная программа дошкольного образования

ООП ДО МБДОУ «ДС № 197 г. Челябинска»

АООП ДО МБДОУ «ДС № 197 г. Челябинска»

Дистанционные образовательные технологии отсутствуют.

Описание Основной образовательной программы: Основная образовательная программа дошкольного образования МБДОУ «ДС № 197 г. Челябинска» реализуется с использованием образовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы»

Цель программы- создать каждому ребенку в детском саду возможность для развития способностей, широкого взаимодействия с миром, активного практикования в разных видах деятельности, творческой самореализации. Программа направлена на развитие самостоятельности, познавательной и коммуникативной активности, социальной уверенности и ценностных ориентаций, определяющих поведение, деятельность и отношение ребенка к миру.

   ООПДО направлена на:

  • создание условий развития ребенка, открывающих возможности для его позитивной социализации, его личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и соответствующим возрасту видам деятельности;

  • создание предметно-пространственной развивающей среды, которая представляет собой систему условий социализации и индивидуализации детей.

   Программа обеспечивает развитие личности детей дошкольного возраста в различных видах общения и деятельности с учётом их возрастных, индивидуальных психологических и физиологических особенностей  и направлена на решение следующих задач:

  • охраны и укрепления физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;

  • обеспечения равных возможностей для полноценного развития каждого ребёнка в период дошкольного детства независимо от места жительства, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических и других особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья);

  • обеспечения преемственности целей, задач и содержания образования, реализуемых в рамках образовательных программ различных уровней (далее -преемственность основных образовательных программ дошкольного и начального общего образования);

  • создания благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребёнка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром;

  • объединения обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества;

  • формирования общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, развития их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребёнка, формирования предпосылок учебной деятельности;

  • обеспечения вариативности и разнообразия содержания Программ и организационных форм дошкольного образования, возможности формирования Программ различной направленности с учётом образовательных потребностей, способностей и состояния здоровья детей;

  • формирования социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей;

  • обеспечения психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.

  • Программа  сформирована как программа психолого-педагогической поддержки позитивной социализации и индивидуализации, развития личности детей дошкольного возраста и определяет комплекс основных характеристик дошкольного образования (объём, содержание и планируемые результаты в виде целевых ориентиров дошкольного образования).

Описание Адаптированной основной образовательной программы: Содержание образовательного процесса в группах компенсирующей  направленности определяется Адаптированной образовательной программой дошкольного образования детей с ограниченными возможностями здоровья (задержкой психического развития), разработанной, принятой и реализуемой в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования и с учётом Примерной адаптированной основной образовательной программой дошкольного образования детей с задержкой психического развития (ЗПР).

Программа призвана обеспечить разностороннее развитие ребенка с ЗПР, направлена на организацию коррекционно-развивающей деятельности с воспитанниками групп коррекционной направленности. Коррекционная деятельность включает логопедическую работу и работу по образовательным областям, соответствующим ФГОС ДО, представляющему собой совокупность обязательных требований к дошкольному образованию.

Цель реализации Программы — проектирование модели коррекционно-развивающей психолого-педагогической работы, максимально обеспечивающей создание условий для развития ребенка с ЗПР, его позитивной социализации, личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками в соответствующих возрасту видах деятельности.

Парциальные программы

Цель программы: способствовать воспитанию и развитию детей на идеях народной педагогики, помочь детям войти в мир народной культуры, сделать ее своим достоянием.

Программа, созданная Т. А. Тарасовой, Л.С. Власовой, направлена на овладение навыками здорового образа жизни и воспитания у  дошкольников мышления, направленного на сохранение и развитие здоровья.

Программа направлена на становление базовых свойств личности дошкольника: самооценки и образа «Я», развития эмоциональной сферы, нравственных ценностей и установок.

Цель программы сводится к следующему: благодаря специально разработанным играм и упражнениям у детей сформируются эмоционально-мотивационные установки по отношению к себе, окружающим, сверстникам и взрослым людям. Они приобретут навыки, умения и опыт, необходимые для адекватного поведения в обществе, способствующего наилучшему развитию личности ребенка и подготовки его к жизни.

Основным содержанием экологического воспитания в программе «Юный эколог» является формирование у детей осознанно-правильного отношения к природным явлениям и окружающим объектам. 

В программе отражены ведущие идеи и понятия современного естествознания. На доступном дошкольном уровне раскрывается идея единства и взаимосвязи живого и неживого, понимание которой составляет основу экологической культуры личности.

Учебный план

Календарный учебный график

Положение о режиме занятий воспитанников

Положение о группе компенсирующей направленности для детей с ОВЗ (ЗПР)

АННОТАЦИЯ К РАБОЧИМ ПРОГРАММАМ МБДОУ «ДС  № 197 г. Челябинска»

  Рабочая программа (далее — Программа) — внутренний локальный акт, который определяет объем, порядок, содержание образовательного  процесса. Рабочие программы являются составной частью основной образовательной программы  дошкольного образования МБДОУ «ДС № 197 г. Челябинска″. Реализуемые рабочие программы разрабатывались воспитателями всех возрастных групп с учетом методических рекомендаций ЧИППКРО. Содержание образовательной деятельности включает интеграцию пяти образовательных областей: «Познавательное  развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», которые обеспечивают всестороннее развитие воспитанников. Построение образовательного процесса в содержании рабочих программ основано на комплексно-тематическом планировании. Темы помогают осваивать информацию оптимальным способом. У дошкольников появляются многочисленные возможности для практики, экспериментирования, развития основных навыков. Тематический принцип построения образовательного процесса позволяет вводить региональные и культурные компоненты, учитывать специфику дошкольного учреждения. Введение комплекса тем в различных возрастных группах обеспечивает достижение единства образовательных целей и преемственности в детском развитии на протяжении всего дошкольного возраста.

Рабочая программа первой младшей группы Ромашки

Рабочая программа первой младшей группы Светлячки

Рабочая программа второй младшей группы Незабудки

Рабочая программа второй младшей группы Бабочки

Рабочая программа средней группы Колокольчики

Рабочая программа средней группы Пчелки

Рабочая программа старшей группы Подсолнушки

Рабочая программа старшей группы Кузнечики

Рабочая программа подготовительной к школе группы Васильки

Рабочая программа подготовительной к школе группы Гусенички

Рабочая программа группы компенсирующей направленности для детей с ОВЗ Стрекозки

Общеобразовательные программы не реализуются.

— уровень образования, код и наименование профессии,специальности, направления подготовки отсутствуют;

— информация о направлениях и результатах научной (научно-исследовательской) деятельности и научно-исследовательской базе для ее осуществления отсутствуют.

 Информация о результатах приема по каждой профессии, специальности среднего профессионального образования, каждому  направлению подготовки или специальности высшего образования с различными условиями приема с указанием средней суммы набранных баллов по всем вступительным испытаниям, а также о результатах перевода, восстановления и отчисления отсутствует.

Профессиональные образовательные программы не реализуются:

  • уровень образования, код и наименование профессии, специальности, направления подготовки отсутствуют;

  • информация о направлениях и результатах научной (научно-исследовательской) деятельности  и научно-исследовательской базе для ее осуществления отсутствует;

  • информация о результатах приема по каждой профессии, специальности среднего профессионального образования, каждому направлению подготовки или специальности высшего образования с различными условиями приема с указанием средней суммы набранных баллов по всем вступительным испытаниям, а также о результатах перевода, восстановления и отчисления отсутствует.

Места осуществления образовательной деятельности, включая места, не указываемые в соответствии с ФЗ от 29.12.2012 г. № 273 — ФЗ «Об образовании в РФ» в приложении к лицензии на осуществление образовательной деятельности, в том числе:

— Места осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам — отсутствуют;

— Места осуществления образовательной деятельности при использовании сетевой формы реализации образовательных программ — отсутствуют;

— Места проведения практик — отсутствуют;

— Места проведения практической подготовки обучающихся — отсутствуют;

— Места проведения государственной итоговой аттестации — отсутствуют.

За счет бюджетных ассигнований

По договорам об образовании за счет средств физических (или) юридических лиц.

Итого обучающихся

Федерального бюджета

Бюджетов субъектов РФ

Местных бюджетов

Число обучающихся по каждой образовательной программе

314

ООПДО

0 297 0 297

АООПДО

0

17 0

17

В т.ч. обучающихся, являющихся иностранными гражданами. 0 0 0

Полезные ссылки

 

 

 

Апрель 2021
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
Телефон доверия
Для детей и взрослых, оказавшихся в трудной кризисной ситуации 8 (351) 269 - 77 - 77 с 17.00 до 8.00 утра